Иссык-куль отзывы

И кто только придумал эту дождливую осень, пасмурное серое небо, и продирающий до костей ветер, унылые промозглые дни. Уже одна только мысль о том, что далее, как в сказке, будет, чем дальше, тем страшней. И сразу  становится совсем не до улыбок, от одного  только слова -зима, со всеми ее невероятными прелестями:  гололедом, насморком, отключением электричества,  падениями, и морозами, от которых ломит кости. Совсем другое дело когда наступает весна, и первые лучи солнца, гонят все это прочь, и уж совсем все становится по другому, можно сказать налаживается, когда наконец-то приходит долгожданное лето, и как поется в старой песне: «А мы с тобой брат из пехоты, а летом лучше, чем зимой» ведь действительно лучше и не скажешь. В общем, наступает долгожданное лето, ну а лето естественно это Иссык-куль, эти два слова, и понятия, которые нераздельны друг с другом. Иссык-куль и ето, это близнецы братья, которые сопровождают друг друга, всю прекрасную пору, все три летних месяца, и перефразируя слова великого поэта Владимира Маяковского: Мы говорим Иссык-куль,  подразумеваем- лето, мы говорим лето, подразумеваем Иссык-куль. И мы, конечно не отставая от тенденции, и следуя многолетним традициям, не будем оригинальны, как всегда выбираем место для летнего отдыха- озеро Иссык-куль, эту жемчужину, окруженную снежными хребтами, где чайки кружат над волнами, а вечерами когда солнце прячется за вершины гор, озаряя макушки ледников, розовыми красками, легкий бриз доносит с озера невероятный аромат, наполненный запахом горных трав и моря, непонятно откуда здесь взявшегося, да все это Иссык-куль, неповторимое по красоте и стати, горное озеро, знаменитость и гордость Средней Азии, манящее к своим берегам, сотни тысяч туристов, со всех уголков земного шара, прикоснуться к волнам прекрасного озера.  Восхитительные по красоте горные пейзажи вокруг, еще никого не оставили равнодушными, и сюда  бесконечным людским потоком тянутся и тянутся отдыхающие, с  одной лишь целью и желанием, провести свой отпуск с пользой для тела и души, Кто-то отправляется на озеро Иссык-куль, для того чтобы в пешем порядке выдвинуться в горные ущелья к водопадам и каньонам, а кто-то любит и погорячее, и он, не довольствуется малым, а сразу идет на восхождение и покоряет горные хребты многотысячники которые распростерты целой грядой, встав в неприступный хоровод, вокруг озера, словно крепостные стены подпирающие синее небо,  словно стоящие на охране котловины озера Иссык-куль. А иные туристы  знакомятся с историей горного края, посещая музеи под открытым небом которые когда то, сам того не ведая сделал человек, да и сама природа на Иссык-куле  не отстает, создала  сама себе, невероятные по красоте «музеи», от которых только и остается что  диву даваться.  Но конечно самый массовый турист,  следующий на озеро, это обычные отдыхающие, приехавшие из далека за яркими солнечными лучами, бронзовым с патиной загаром, за шепчущими лазурными волнами, за горным ветром, и естественно самыми вкусными  фруктами, которые щедро дарит земля Кыргызстана. Туристы выбирают для летнего отдыха на озере Иссык-куль, самые разнообразные предложения где можно разместиться с комфортом и всеми условиями, а также более простые  незатейливые варианты размещения где можно лишь на ночь, принять горизонтальное положение, т.к все равно все остальное время отдыхающие будут проводить на пляжах, экскурсиях,  в парках кафе и дискотеках, которых здесь, бесчисленное множество. Пансионаты Иссык-куля, предлагают туристам, как номера с повышенным комфортом, так и комнаты в которых из мебели только кровати, и естественно все эти предложения значительно разняться по ценообразованию. Вообще история образования пансионатов на озере Иссык-куль, уходит своими корнями в советское прошлое, когда каждое ведомство, министерство, трест, а то и отдельный завод или фабрика имели в своем подчинении пансионат или детский лагерь, в которых труженики, совсем не дорого, а порой и бесплатно могли проводить свой летний отпуск на Иссык-куле, Например фрунзенский машиностроительный завод имени В.И Ленина, эвакуированный во время Великой Отечественной Войны, в тыл страны в Киргизию, имел свой пансионат ЗИЛ, находящийся в селе Кара-Ой, Академия Наук Киргизской ССР имела свой пансионат с одноименным названием Академия Наук, который также находится в селе Кара-Ой.  Управление Геологии Киргизской ССР владело пансионатом Геолог, и пионерским лагерем Орленок, которые находятся на озере Иссык-куль, в селе Сары-Ой, Минтранс Киргизии имел собственный пансионат Ак-Жол, который находится в селе Кош-Кол на северном берегу озера Иссык-куль, Трикотажная фабрика, имела в своем распоряжении пансионат Илбирс который находится в селе Бостери, даже различные ведомства соседних братских Республик, имели на своем балансе пансионаты на озере Иссык-куль, к одним из них можно отнести пансионат Рохат,  панстионат Золотые Пески, КазГу, турбаза Казахстан, находящиеся на северном берегу озера Иссык-куль и многие другие здравницы. В общем, в Советское время, практически любая организация, или имела свои пансионаты на озере Иссык-куль, или входила в то ведомство которое непременно располагало возможностью, обеспечить своих работников, отпуском на озере Иссык-куль. С тех времен, с горных рек, много воды, впало в озеро Иссык-куль,и все поменялось. Количество здравниц, отелей, пансионатов, центров отдыха и гостевых домов, выросло в геометрической прогрессии столько, что никто не сможет, точно определить их количество. На Иссык-куле в курортной зоне есть огромный выбор для любого туриста, для того чтобы можно было удовлетворить все его пожелания, по организации летнего отдыха, от простых комнат с железными кроватями с провисшей до пола сеткой, до фешенебельных апартаментов с вертолетными площадками, любой отдыхающий может подобрать себе место отдыха в соответствии с заявленными им требованиями. Также в любой здравнице на озере Иссык-куль, предлагаются всевозможные экскурсии, это могут быть походы в ущелья, в каньоны, к водопадам и высокогорным озерам.

Райна

Летом мой папа предложил поехать на Иссык-куль, и я сразу же согласилась. Мы собирались всю ночь, и утром выехали. Я  папа, троюродная сестра Алиса, и моя бабушка. Дорога туда увлекательна, мы высматривали дома, и говорили на что они похожи. Потом мы слушали музыку и пели песни. Добравшись туда, мы зарегистрировались в ресепшене, нам дали ключи от номера, и мы начали распаковываться, и когда закончили, пошли на пляж. Озеро было безупречно, волны красиво поблескивали от солнца. Возле берега озеро было зеленовато- голубоватым, а где глубже, синее-синее. Сначала мы зашли в воду по колено, и вода нам показалась чуть холодноватой. Папа подошел сзади и с криком «Алга» толкнул нас с сестрой. Мы плюхнулись в воду, и нам стало весело, и вода уже не казалась прохладной, а вскоре мы уже не хотели выходить из нее на берег, вода нам казалась теплой. Каждый день мы ходи на чертово колесо, и несколько раз катались на банане. Мне очень понравилась поездка!

Зарина

Этим летом мы с семьей ездили на Исык-Куль. Я, мама, папа, брат и моя сестренка. Ехать туда далеко и мы на дорогу взяли много много еды. Нам на дороге не было скучно, мы играли различные игры и веселились, и наконец приехали. На Иссык-Куле мы игрались, купались, ходили в дискотеку и многое другое. Мы от туда привезли много красивых камней и ракушек и различные красивые вещи и сувениры. Мы очень хорошо отдохнули. И на пятый день мы случайно встретили близких.

Я подружилась там со многими ребятами. Но я очень хорошо подружилась с одной девушкой. Её зовут Рая мы вместе приехали. И с этого мы близкие друзья и наши родители тоже.

Иссык-куль Чолпон-Ата

Зейнал

В прошлом году я с сестрой Гулей ездила в лагерь под названием Маяк. Там было очень весело. Когда мы плавали сначала мы ходили по глине, но если пройти дальше, был песок. Сразу я боялась ходить по глине, но потом привыкла, и было  не страшно. Потом к нам приехала наша тетя. Она жила в гостинице рядом с нашим лагерем, и ее сын познакомился со всеми ребятами. После этого я приехала домой, и мы с семьей на следующий день поехали к бабушке. Моя бабушка живет на Иссык-куле, и мы с родственниками, почти каждый день ходили на пляж и плавали в озере. Еще мы собирали урюк и абрикос и делали из них сухофрукты и варенье. У бабушки за домом большой сад, там растет очень вкусная смородина, мы ее собирали и кушали, делали компот и варенье. Мне всегда нравиться приезжать на Иссык-куль, я очень люблю это озеро.

Ева

Мы  всей семьей отправились на машине на Иссык-куль. Мы доехали  до озера лишь в 02.00 ночи. Мы ночевали у дяди. Утром мы хорошо позавтракали и пошли купаться в озере. Я не умела купаться а мой кузен умел, я хотела за ним поплыть и чуть не пошла ко дну, хорошо что рядом там находился один взрослый мужчина, который меня спас. Этого мужчину папа поблагодарил. Потом мой кузен, все же научил меня плавать. Мы с ним игрались в воде в догонялки, и нам было весело. А в один из вечеров мы катались на катере. Однажды погода резко изменилась. Папа сказал что «когда на улице холодно в воде озера тепло», да это была правда, на улице было холодно а вода была теплой. А вскоре ветер разогнал все тучи и облака, и вышло яркое солнце, которое все согрело. Нас с мамой закопали в песок, мы с ней долго разговаривали и шутили. Этот отдых я навсегда запомнила.

Мелис

Мой отдых на Иссык-куле был очень запоминающимся, я бы сказал хорошим. Я ездил с мамой и со своей сестренкой. Мы ездили в Чолпон-Ату и там я встретился со своим другом, по имени Вахид. Мы с ним пошли на пляж для того чтобы искупаться, и дошли до большого пирса. Мой друг первым прыгнул с пирса, а затем я последовал за ним. Когда мы накупались нам захотелось покушать, и мы пошли покупать себе гамбургеры, которые оказались очень вкусными, и мы опять вернулись на пляж. Потом мы играли в футбол, и пошли кататься на катере. Нам было очень весело. Когда наступил вечер, мы пошли к другу домой, там было очень весело, мы игрались, смотрели телевизор. Потом мы пошли в магазин за продуктами. Мы купили кукурузу, Колу, Фанту, и шоколад. Когда мы все съели, мы снова пошли играть в футбол. Игра была очень веселой, классной и смешной. Играть мы закончили ночью где то в 2. И вот так я проводил свой отдых на Иссык-куле

Лида

Я в прошлом году поехала на  Иссык-куль, мы встали утром и готовились, я была взволнована, и мне было так весело, я прыгала от счастья- это передать словами невозможно. Прошел час, папа вернулся после заправки. Мы сели в машину, и ехали очень долго примерно три часа. И вот мы приехали к пансионату Рохат, а  потом мы выгрузили вещи и начали отдыхать. Мой братик сказал, «Папа, можно пойти купаться?» папа ответил что «вода еще прохладная, а ты сынок недавно переболел простудой» но он не расстроился и мы пошли гулять. Настал вечер мы стали ужинать. После ужина, мы пришли в коттедж, и стали смотреть телевизор, а после легли спать. На следующее утро мы позавтракали, взяли с собой еду, переоделись в плавки и купальники и пошли на пляж. Погода была супер. Мы сразу же стали купаться, и вдруг нам с братиком захотелось что ни будь перекусить, мы поели и снова стали купаться. Все дни мы проводили на пляже, и нам наверное повезло, потому что всю неделю, на небе не было, даже больших туч. Мне очень не хотелось уезжать, как жаль что время так быстро пролетело. Я с нетерпением буду ждать когда мы снова приедем на наше озеро.

Алия

В прошлом году на летних каникулах мы с семьей, но без папы мы поехали на Иссык-куль.Сразу же на второй день мой брат заболел ангиной. Но все равно за эти дни я хорошо отдохнула и после выздоровления брата, мы поехали к бабушке, которая живет на Иссык-куле. Но у бабушки моей сестренке стало плохо,  и мама брат и сестренка, поехали в город, а меня оставили с бабушкой. Мы каждый день ездили на берег. Купались, игрались, после приезда с озера мы убирались дома и готовили с двоюродной сестрой. После мы читали книги и гуляли. Так я провела целый месяц на Иссык-куле у бабушки. Затем я осталась у брата в Чолпон-Ате, там вечером очень красиво и мы гуляли каждый день, каждый день был по своему особенный. Каждый день мы приходили на пляж, и играли, купались, загорали, кушали арбузы и ягоды. После отдыха я с моим дядей приехала в город, и мне было очень грустно, уезжать, хотя я сильно соскучилась по маме, сестренке и брату, но у меня остались хорошие воспоминания о проведенном лете на Иссык-куле.

Альбина

Мой отдых начался почти сразу же как началось лето. Мама купила три путевки в летний лагерь. Рано утром я с родителями пошла на старую площадь, где уже нас ждали, несколько больших автобусов. Детей и пришедших проводить родителей было очень много. В автобусе мы ехали около четырех часов. И вот мы приехали в лагерь. Как я было рада, снова увидеть своих любимых вожатых, и думаю, что они тоже были рады. В лагере оказались две девочки из моей школы, они меня сразу узнали и предложили, что бы мы жили в одной комнате. Первый день прошел очень быстро, мы разложили вещи по полкам и сидели в комнате ожидая обед, при этом знакомясь по ближе. Девочек с которыми я жила в комнате звали Рита, Катя, Рая и Жибек. На второй день мы купались в озере, а вечером была отличная дискотека.  На третий день, было очень тепло, и  мы катались на банане, я каталась в первый раз, и мне очень понравилось. Сначала было страшно сесть, но потом я все же решилась и не зря. Четвертый день прошел как обычно приемы пищи, озеро, дискотека.   А вот пятый день был отличным и запоминающимся, мы пошли в поход, и там ели кошку, которую жарили на костре. Шестой день был тоже замечательным, мы плавали на теплоходе. Так проходил мой летний отдых на Иссык-куле. Я очень благодарна маме, за то что она, купила мне путевку в этот лагерь.

Нурдин

Я когда приехал на Иссык-куль с Бишкека, тогда мы зашли в администрацию что бы нам дали ключ от коттеджа. Мы ждали полчаса. Когда нам дали ключи, мы сразу же пошли к себе в номер. Там было уютно и чисто, мы   сразу же стали раскладывать вещи, и потом пошли на пляж купаться. Мы приехали на две недели, со мной была еще моя сестра. Спустя пару дней мне стало скучно просто купаться, и я нашел себе одно интересное занятие.  Я стал рыть песок и находил лечебную глину. Я с моей сестрой стал упаковывать глину в пакеты, и продавать ее по 20 сом. Мы нарыли много глины и получили много денег 150 сом. Мы купили на эти деньги мороженное и кушали его всей семьей. Нас за это хвалили наши родители, и мы теперь всегда смеемся, когда вспоминаем этот случай.  Вот так я провел летние каникулы на Иссык-куле. Я очень люблю туда приезжать.

Алтынай

Я каждое лето езжу со своей семьей на Иссык-куль. Но в прошлом году я поехала только с мамой и братом. А раньше я ездила с мамой папой и тремя моими братьями. Мы поехали к подруге моей мамы. Там растут яблоки, слива и абрикос. Мы все это каждый день срывали с веток и кушали. Со мной была моя подруга, это племянница маминой подруги, она живет в доме, куда мы приехали. Мы как добрались до Иссык-куля, сразу же пошли на пляж купаться. Вода в озере, с самого начала, кажется прохладной, но потом быстро привыкаешь, и она становится теплой, и уже ни как не хочется из нее выходить. Мы каждый день кушали мороженное, и фрукты. Еще мы ездили на курорт Джеты-Огуз. Там на курорте мы купались в радоновой воде, и еще в какой то в воде, которая попахивает йодом. Еще мы ходили в горы собирать арчу, и заночевали в горах в доме у подруги, маминой подруги. Рассвет там был очень красивым. Воду брали прямо из горной реки, которая протекала мимо. Вода в ней очень чистая и вкусная. Я сфоталась с настоящим орлом, он такой тяжелый но прикольный. Я очень довольна своими каникулами.

Айжана

Мы всей семьей каждый год, ездим на Иссык-куль, папа мамам я и сестры. Иссык-куль красивое место. В Иссык-куль приезжают многие люди из России, Казахстана, Америки и т д. В Иссык-куле много развлечений, можно ходить куда хочешь и где хочешь. На Иссык-куле озеро теплое и чистое. И поэтому мы едем на Иссык-куль а не в другие озера. Когда мы приезжаем на Иссык-куль, мы идем в номер и переодеваемся в купальные костюмы и идем на Иссык-куль. Мы положили плед и поставили много чего или мама или папа остаются и следят за вещами а мы идем купаться или мы с моей маленькой сестренкой играем с песочницей А потом как мы искупались мы идем загорать .А после идем обедать. А после обеда мы уже спим всей семьей. А просыпаемся переодеваемся и идем обратно купаться. А после идем ужинать поужинаем и идем гулять, идем на качели или на горки, а родители пристально смотрят. Или идем в кафе покушать. А после приходим в номер, умоемся и посмотрим какой ни будь фильм и ляжем спать. А на следующий день мы идем в бассейн и купаемся. А на следующий день я ожидаю много нового в следующий день.

Малика.

На Иссык-куль мы ездим минимум два раза. Каждый год я езжу с семьей, сестра, я сестренка, мама, а с папой мы ездим отдельно. Чаще всего мы ездим в пансионат Карвен 4 сезона, там есть аквапарк, ресторан и вечером для маленьких детей устраивают представления. Моя сестренка безумно их любит.  В пансионате у меня много друзей, а за забором в конце пансионата есть пансионат Радуга, там тоже отдыхают мои подруги. Если проехать примерно 15 метров от нашего домика на велике то там пляж солнце озеро, жара и золотистый песок. В лучах солнца озеро переливается в серебристый, а если посмотреть ближе, то оно чистое! Мама пока загорает, мы с сестрой купаемся, я люблю прыгать с пирса, это так захватывающе и весело! Мы с сестрой, если разрешают родители, идем в аквапарк, но в озере купаться приятнее. Я люблю лето, ведь я езжу на Иссык-куль!

Даша

Мы собираем вещи, садимся в машину, и держим путь на Иссык-куль. После чего долго едем. Вскоре мы доезжаем до пансионата, возле которого иногда ходят верблюды. Мы заезжаем и выгружаем вещи. После чего все отдыхают. Я всегда надеваю ролики и хожу в них по дому и во дворе. Через час после приезда, мы идем на пляж. Там мы лежим и купаемся час или два часа. Мы приезжаем домой и кушаем. После чего все отдыхают, а я  иногда выхожу покататься на роликах в парк. После этого я прихожу домой и отдыхаю. Когда я ложусь спать я снимаю ролики и ставлю их возле кровати. На следующий день я просыпаюсь и снова одеваю ролики. Утро начинается с осмотра всей территории пансионата. Потом я возвращаюсь домой и помогаю накрывать на стол. Мы завтракаем и идем на пляж. Из-за того  что утром на пляже прохладно, мы остаемся не на долго. Затем мы снова возвращаемся домой.  Иногда мы можем поехать на ярмарку или в ущелье. Мы весело развлекаемся и отдыхаем на Иссык-куле.

Эрнис

Когда Я был на Иссык-куле а точнее на моей первой даче, которая была в деревне, домик не большой, в этой даче была лестница наверх, на второй этаж, там где был, то есть жил мой дед и прадед, у наших  соседей была корова, и мы шли к ним с банкой и брали и шли обратно. На даче был мой любимый ручной мотоцикл в то время я был маленький мы ходили  на пляж, в гости. Эх! Те времена были слаще сахара, и у нас была собаченка. Я не помню как ее зовут. Ну  моя первая поездка была просто супер! Это как приключение, собираешь вещи, садишься в машину, и видишь красивые горы, это не забыть эту красоту, и мою первую поездку!!! Поездку на Иссык-куль!!! И про озеро, меня оно встретило очень красиво, вот это озеро невозможно забыть!!! По дороге мы собирали маленькие кислые яблоки это рай!!!

Малик

Мой самый лучший отдых был в пролом году, мы поехали на Иссык-куль рано утром, когда мы ехали я первым увидел Иссык-куль. Ощущения которые я почувствовал, мне не передать, легче съездить и почувствовать, но я попробую:  это чувство было в первую очередь радости, когда я увидел это прекрасное озеро, у меня сразу появилось желание прыгнуть в него.  Мы отдыхали в Радуге но мы там только ночевали. Мы се время ездили играть в Золотые пески, там было так классно, там много больших горок, но самая страшная горка была черная, она была самой страшной и классной  и я катался еще на Радуге, но она была очень детской и была прикольной. Мы катались очень много. Там были американские горки, они очень сильно ездили и было классно. Рядом находилось Чертовое колесо, оно самое большое в Кыргызстане. И мы пообедали и начали купаться на озере Иссык-куль, все сразу побежали, мы купались, игрались, и мой папа начал готовить шашлык. А пока мы загорали лежали на горячем песке, и когда становилось жарко, мы прыгали обратно в озеро. А уже наступал вечер и озеро так было красивым, блестело.  Такой красоты как наш Иссык-куль нету. Мое впечатление о Иссык-куле очень хорошее.!

Мирлан

В Кыргызстане и так много озёр, но есть сокровище, самое красивое озеро, туда приезжают очень много людей и уезжают очень довольными. Я там был много раз, сколько туда не ходи но это лучшее место в Кыргызстане. В детстве я не умел плавать, я думал что я утону, но вода оказалась не очень глубокой. И все равно я не ходил на пляж без надувного балона или нарукавников.
Когда я вырос я уже не боялся и уверенно плавал. По моему это самое красиво место в Кыргызстане. Однажды я отдыхал в отеле «Золотые пески» было очень здорово, но там был очень грязный песок, много камней, колючек, мусора и очень холодная вода. А в остальном было здорово. Конец.

Рита

Меня зовут Маргарита. Мне 10 лет. Прошлым летом и каждый год мы едем на озеро Иссык-Куль. Этим летом мы поехали в пансионат Солнышко. Дорога была очень красивой и интересной. Когда мы вошли в пансионат Солнышка там было просто, а потом мы вошли в глубину этого пансионата. А там был парк. В парке много развлечений. Велосипеды на прокат, аттракционы и многое другое. А после парка я увидела озеро Иссык-Куль. Озеро Иссык-Куль просто жемчужина, которая, блестит на солнце. После нескольких дней я уехала домой.