Иссык-куль фото 2024

Чолпон-Ата Иссык-куль
Иссык-куль Чолпон-Ата

Асоль

Мой отдых был великолепен! Я впервые была в летнем лагере. Он длился ровно 12 дней и ночей. Мы выехали из Бишкека 3 числа 8 месяца. Дорога была хороша, всего ехало 6 или 7 автобусов. Когда мы приехали в лагерь время уже было примерно 16-17 часов. потом нас начали распределять по отрядам. Я попала в 4 отряд, это один из старших отрядов. У нас был такой распорядок дня: подъём в 7:00 утра, до 8 ч. была уборка территории, в 8 ч. был завтрак, дальше было свободное время до пляжа, обед в 13:00 ч. дальше также пляж, и тихий час. Но все ждали вечера ведь только в такое время было шумно, весело и так далее, в 21:00 ч. началась дискотека и разные праздники. Так проходил день, второй, но каждый раз все воспринималась по новому. Иссык-Куль был всегда и останется прекрасным, отдыхать там великолепно. Я советую всем посетить жемчужину Кыргызстана.

Лия

Я провела свой отдых на Иссык-Куле прошёл отлично. Когда мы ехали на машине было очень весело, мы ехали очень быстро. И когда мы доехали издалека был виден озера, оно блестело от солнца. Мы ехали в пансионат «Аврора». Мы купались вода была холодная но всё равно было весело, потом мы загорали на солнце мои сестрёнки играли в песок а мы с сестрой купались. Потом мы когда хотели вернутся в общежитие мы встретили наших родственников. Мы обрадовались. На следующий день мы пошли завтракать а потом купаться. Когда мы шли до озера было далеко и природа была прекрасная ещё была большая статуя динозавра он был огромным и так мы дошли до озера. Нас была четыре семьи было очень весело. Я провела отдых на Иссык-Куле очень весело.

Иссык-куль отдых 2024

Миша

Мой отдых на Иссык-Куле прошёл очень ярко и красочно. Перед выездом в поездку, я очень радостно собирал свои вещи и готовился к отдыху. Я собрал вещи, моя семья была готова к отъезду. Мы выехали в дорогу, всё было прекрасно. По дороге мы проголодались и остановились у кафе «Гавайи». Мы покушали и поехали дальше. И вот мы ехали рядом с озером и было так красиво, ощущение покупаться все больше и больше. И вот наконец остановились у пансионата «Карвен 4 сезона», разложили вещи и быстро побежали на пляж. Мы купались очень долго и весело. Мне очень понравился первый день. Так проходили мои каникулы. На последний день отдыха я и мой братик сильно приуныли. Но нас обрадовало решение папы, о том чтоб поехать в Круиз Клуб и поплыть на теплоходе. Мне очень понравилось кататься на теплоходе, это очень весело. Теплоход остановился на середине озера и мы начали купаться. Мне очень понравилось отдыхать на Иссык-Куле. Хочу поблагодарить своих родителей. Спасибо!!!

Иссык-куль отдых цены 2024

Асель

В Кыргызстане есть очень много красивых мест, но жемчужной является озеро Иссык-Куль! Я езжу на Иссык-Куль каждый год. Я считаю что наш Иссык-Куль очень красив. В этом году на Иссык-Куле я была 5 дней. Из-за того что мой брат уезжал в Москву на учебу, мы старались, чтобы у моего брата были воспоминания во время учебного года. На Иссык-Куле когда мы приехали на отдых, там, была дождливая погода, но это нам не помещало мы купались в воде во время дождя и мне это очень понравилось. В последние дни отдыха была солнечная погода и я заснула на пляже, если бы мой брат не разбудил меня я была бы с ожогом на лице. В этом году на отдыхе на Иссык-Куле мне было весело! Я хочу поскорей снова приехать на Иссык-Куль. Ещё я считаю что для меня на земле нет лучше места как Иссык-Куль! Я люблю нашу жемчужину Иссык-Куль! I'aime Issyk-Kul!

Иссык-куль цены летний сезон
Озеро Иссык-куль

Арсен

Каждым летом мы едем на Иссык-Куль в гости я там помогаю, когда наступает жара, мы едем купаться когда мы приезжаем, иногда бывает что там нету место сесть.  Я катался на парашюте было очень весело и катался на американской горке было очень страшно и весело. Когда мы уходили, я бесплатно покатался на скутере, это было тоже весело и мы пошли домой. На следующий день мы поехали в ущелье, там покатались на верхом на лошадях, и на обед ели жаренную рыбу, горную форель. Затем ближе к вечеру в горах пошел дождик, но это нас нисколько не расстроило, так как мы  уже и так собирались уезжать, а когда выехали из ущелья на трассу, небо было уже чистое и мы еще даже успели попасть на пляж и искупаться.

Отдых на Иссык-куле недорого
Иссык-куль отдых отзывы

Самар

После учебного года мы поехали отдыхать. С начало к нам приехал мой двоюродный брат. Через три дня, его отец сказал что мы поедем на отдых. Мы ехали пять часов, потом когда мы приехали стояла ночь. Наш дедушка с мая строил дом и когда мы приехали, дом был готов. Ещё там была собака её мы назвали Тузик. На утро когда мы проснулись и хорошо позавтракали, мы сели в машину, и поехали все на пляж пансионата Золотые пески. Там на пляже уже было так много людей, что мы еле нашли себе место. Было очень интересно наблюдать за отдыхающими. Кто-то играл в карты или пил прохладительные напитки и пиво, кто-то разрезал арбузы и дыни, и сразу же приступал к дегустации. Некоторые люди просто загорали.

Иссык-куль каньон Сказка
Иссык-куль отдых в горах

Рая

Я на Иссык-Куле была за это лето два раза. Мне очень понравилась когда я поехала в первый раз! Мы поехали в пансионат «Мередиан» к маминой подруге у неё есть двух этажный дом. Мы все вместе, я, сестра, дочь маминой подруги, подруга и мама. Дочь мамины подруги зовут Соня, саму подругу Римма Семеновна. И мы по вечерам гуляли по пансионату он настолько большой что мы за вечер не успевали его обойти. А мой папа с мужем маминой подруги, смотрели футбол и кушали бананы и черную смородину. Мы все приходим домой весь зал в остатках от  трапезы.

Мама говорит – «что тут произошло!?» Папа говорит – «ну просто поели?». А в второй раз мы отдыхали в «Радуге» только на этот с моей сестрой. Мы поехали в горячие источники. Я купалась в горячей ванне, вышла я вся красная! На следующий день я не могла встать с кровати. Мама меня мазала кремом от загара. После обеда только тогда я встала, а когда я приехала с Иссык-Куля через неделю я облазила. Вот так прошли мои дни в Иссык-Куле.

Эрик

На Иссык-Куле был я 13 дней. Если честно 10-ый день сделал мне сюрприз, ну так начнём по порядку. Я (не помню когда) ехал на 10 дней в лагерь «Барчин». Он находился возле пансионата «Радуга» там мой тайке администратор. Началось всё с 4-рех или 6-ти часовой поездки. По дороге мы один раз остановились. Когда мы доехали, мы около часа распаковывали вещи. Программа была такая: в 7:00 мы вставали убирали постели и на утреннюю пробежку 10 кругов.

И потом делаем упражнения, идём умываться и кушаем в 8:00, потом свободный период до 13:00, а потом обед и спать в 13:30 (тихий час) спим мы до 15:00, а потом купаемся на Иссык-Куле до 17:00, свободный период до 19:00, а потом Дискотека до 22:00.

Кстати говорят что в комнате в которой спали мы (мальчики) было привидение.

Ну так каждый день.

В десятый день мы уезжали, но тут позвонил мне папа и сказал что заберёт. Я так обрадовался и там у него я был ещё 3 дня.

Ильяс

Я помню свой отдых очень хороший. У меня было день рождение перед началом лета 25 мая я не был в городе, я был в London, там я очень хорошо отдохнул приехал и сразу поехал на Иссык-Куль, там я ехал 2:30 минут мы ехали быстро и мы приехали к пансионату Карвен, мы там отдыхаем каждый год и всегда я еду туда с тетей потому что они каждое лето собирает всех родственников в том числе и нас и там все отдыхаем 3-4 дня потом остаются только моя тетя и 4 братьев и отдыхаем ходим на пляж, пирс там же играем футбол по вечерам берем скутер и катаемся 2 часа наш скутер уже стоит 3 года и до сих пор  в очень хорошем состоянии один раз мы с братом поехали через весь Иссык-Куль на другой берег там мы нашли мель и поплавали потом я где то 200-300 метров прокатился сам с братом потом мы разогнались 90 км/час он повернул резко налево и я вылетел вместе с братом мы долго смеялись потом.

Рая

Этим летом я отдохнула замечательно. Этот отдых был необычным для меня. В прошлый раз мы ехали: мама, папа, братик и я. Но в этот раз приехали мои тети, дяди, и даже дедушка с бабушкой. У нас был обширный отдых мы сперва поехали в Чок-Тал с моей тайэне. Потом мы покушали плотно и уехали в пансионат. Там мы были 2 часа потом вышли мы из пансионата и вдруг встретили мамину подругу она подсказала что есть такое место в Жети-Огузе дом где можно было получить лечебные процедуры. Мы поинтересовались и спросили у тайэне, тайата, бабушки, дедушки пойдут ли они но они отказались и уехали домой в Балыкчы. Мы им обещали прийти в 7 часов ночи но после процедур мой дядя соскучился по семье и предложил поехать в Каракол где он рос. Мы подумали, и решили что можно посмотреть в зоопарк на зверюшек. И с надеждой посетить зверюшек мы свернули дорогу на Каракол. По дороге мы увидели такие большие здания, лестницу. Мне показалось что это Великая стена мы из-за любопытство взобрались туда а там еще один пансионат там мы стали идти и там не было людей максимум 10 человек. А там такая теплая вода была что не хотелось выходить из воды потом уже потемнело. Мы наконец добрались до Каракол но зоопарк был закрыт мы хотели позвонить бабушке с дедушкой но связь не ловила. Потом мы приехали в домой бабушка с дедушкой нас ругали. Вот такое приключение.